От landman Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 15.03.2016 20:05:54 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: И что,...

Доброго всем времени суток
>>Реально Б-29 могли долетать до Японии уже с дальнего рубежа островов и без истребительного прикрытия днем. За счет высотности. И могли сбрасывать сразу много бомб.
>
>А почему нет? С нашей территории Ил-4 до японии доставал без проблем.
>И кстати у нас ведь в конце войны были дизельные Ер-2, сопоставимые с Б-29 по дальности. Причем и АЧ-30Б вроде как были вполне надежны уже в 1942. По крайней мере где то на уровне М-105.
>И для СССР испытывавшего проблемы с авиабензином. дизелизация части авиации была очень полезна. А если бы, не перерыв в 1942, то и эффект мог быть гораздо выше, чем в реале.
>А так, дизельный Ер-2 вполне можно отнести к числу недооцененных.

***Берем Радионова, читаем:

15 ноября 1945 г. в стенограмме заседания коллегии НКАП от отмечалось: "Ввиду того, что само¬лет Ер-2 с дизелями АЧ-ЗОБ не выдержал войсковых испытаний из-за дефектов самолета и двигателя, основными из которых являются... не¬надежность работы дизеля из-за поломки поршневых колец, разруше¬ние поршней и плохая работа топливной аппаратуры... ГКО своим по¬становлением от 24 августа 1945 г. запретил выпуск самолета Ер-2 с дизелями АЧ-ЗОБ и предложил устранить все дефекты самолета и дизе¬ля, а затем провести вновь войсковые испытания" (10225,201).

15 ноября 1945 г. на заседании коллегии НКАП отмечалась неудовлетворительная работа главного конструктора А.Д. Чаромского и заводов-изготовителей. Им предложили устранить 24 наиболее серьезных дефекта дизелей и к 15 ноября 1945 г. изготовить 50 двигателей АЧ-30Б для проведения повторных войсковых испытаний Ер-2. К указанному сроку завод № 500 провел длительные испытания двух, а завод № 45 - четырех моторов. Из доклада директора завода № 45 М.С. Комарова следовало, что конструкторам и производственникам удалось таки найти решения весьма непростых задач (8984).



С уважением Олег