От realswat Ответить на сообщение
К Kimsky
Дата 11.03.2016 14:23:15 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Зависит от замедления.

>в работе снарядов по надстройкам.

Если для надёжного поражения палуб требуется замедление, оборачивающееся попаданиями навылет без взрыва в трубы/мачты/мостики/верхнюю палубу, то...
Отдельный вопрос - поражение плоской части палубы и скоса.
Это, в общем-то, классический частный случай "работы" брони на кораблях с ограниченной площадью бронирования.

>Я на это отвечал уже не раз: детальных данных нет, но способность 19-см снаряда разрушить палубу такой толщины (то есть как минимум обеспечив в ней пробоину) французы на основе гаврских тестов уверовали.

Так я ж говорю - уверенности нет. У нас при опытах с "Чесмой" 8" и 6" фугасные снаряды при попадании под углом 5 градусов в палубу 1,5" рикошетировали.
Кроме того:

>с расчетом на подрыв примерно в метре за бортом "на основных дистанциях"

- маловато для попадания даже в скос, до плоской части не доберётся.

Опыт немецких бронепалубников, впрочем, мы с Вами тоже активно обсуждали))