От GiantToad Ответить на сообщение
К Пауль Ответить по почте
Дата 02.03.2013 00:54:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Память; Версия для печати

Большой недостаток преподавания военной истории в школе в том

..Добавлю..

Что пишут учебники люди не военные и военной историей не увлекающиеся. Не рассказывается о позиционном кризисе, не рассказывается о важности отточенных штатов частей, снабжения.
Не рассказывается сам механизм войны.

Вместо этого как из мясорубки на подростка сыплют сражениями, датами, погибшими, генералами и героями. Но они однообразны, запомнить их невозможно, тк отсутствуют ассоциации этих названий и дат.

Показать школьнику историю военного ремесла - вот что важно. А сражения и герои с генералами приложатся сами.

Ну и второй момент - кому-то это неинтересно, дать ему самый минимум, необходимый для того, чтобы называться грамотным человеком.
А уж кому интересно(зачем девочкам пулеметы?) - рассказывать углубленно.