От Evg Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 09.03.2013 00:06:54 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Re: Знаете

>>>>При том, что паровозы в 19 веке были пока ещё хай-теком. Но вообще паровозостроение примерно до 1910 года шло примерно "ноздря-в-ноздрю". А потом уже заводы США стартовали "в точку" использовав накопленный потенциал.
>>
>>А в чем это "стартовали "в точку" выражалось? Количество? Качество? Технические навороты? Эксплуатационные характеристики?
>
>Всё, что Вы назвали. Хотя под термином "технические навороты" следует подразумевать новые инженерные идеи и разработки в изготовлении деталей паровозов, направленных на упрощение производства, на его технологичность. Так-то принципиально нового в паровозах ничего нет, только перегрев пара появился в то время. Все "навороты" были в металлургии, технологии производства и новых инженерных решениях старых узлов и деталей.

Ну вот если сравнить "одноклассников" примерно одного времени проектирования. Чем американские паровозы отличались от европейских? Скажем в 20-х гг. Они могли больше тащить, с большей скоростью? У них был больше межремонтный пробег? КПД по углю и воде больше? На них было больше автоматики?
В моём понимании "стартовали "в точку"" подразумевает какой то просто колоссальный отрыв по всем параметрам, недостижимый другими участниками ни при каких условиях.