Про Руссо-Балт
Доброго здравия!
>>То что в стране был определенный подъем в экономике, не говорит ничего
>>Машиностроение как стояло так и стояло - автомобилей вообще практически не делали, авиамоторы свои не делали, несколько развивалась химия - и как ее конвертировали бы в мирную? очень непросто
>
>Руссо-Балт делал вполне себе приличные машины. В 16 году родилось АМО, тоже как следствие войны, так что как-раз говорит в пользу громадного военного развития. Велись переговоры с SKF о создании подшипникового завода в России. И многое другое.
>Вообще тема исследования развития промышленности в 1916 году, и тем более в сравнении с другими странами открыла бы много нового, поскольку многие начинания этого времени большевики в итоге записали на свой счёт.
РБВЗ клепал штучнын изделтя, в то время, как Форд выдавал десятки тысяч.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
- Тогда много кто клепал штучные изделия, некоторые до сих пор штучно клепают. (-) - СОР 09.03.2013 11:06:18 (47, 0 b)
- Re: Тогда много... - генерал Чарнота 09.03.2013 11:51:34 (54, 133 b)
- Кроме Форда еще кого назовете? - СОР 09.03.2013 12:25:12 (40, 277 b)
- Виллис, Гартфорд, Дюплекс, Додж, Дарт, Интернационал, Кадилак, КаплГир, Киссел, - Дмитрий Козырев 09.03.2013 12:48:35 (28, 214 b)