От Вулкан Ответить на сообщение
К Sav Ответить по почте
Дата 06.03.2013 19:52:56 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Re: Пусть будет...

Приветствую!
>Приветствую!

>>Кстати – с морской торговлей Швеции все так же грустно – плавают к ним, а не они. Ну тут некоторые вспомнят шведскую Ост-Индскую компанию – а я просто предложу поглядеть на дату ее создания – 1731 год. А так же вспомнить, что стояли у ее истоков шотландцы, а не шведы. Шведская Вест-Индская компании – 1745 год. Если же говорить об унылой истории шведской Африканской компании (1649 год) со всеми ее 17 судами – это будет грустная и недолгая история. Англичане, датчане, голландцы быстро прихлопнули эту лавочку. Ну кто захочет – сам почитает.
>

> Со шведскими морскими делами, полагаю, нужно учитывать вот что - флот нужен не для обеспечения собственной морской торговли Швеция <-> весь остальной мир, а для, к примеру, удержания Лифляндии-Инфлянтов.

Давайте будем последовательны. Если мы создание БФ именно для удержания Прибалтики считаем попилом и бредом, то почему мы не предъявляем таких же претензий шведским кораблям? Ну и контролировали бы Прибалтику на галерах да прамах? Кто ж мешал-то?


>А это в свою очередь дает возможность уже накладывать лапу на экспорт из ВКЛ, что совсем другие бапки. Ну и вообще флот это возможность вторгаться в политику РП - интересно, не будь у шведов флота, были бы Вазы на польском престоле? Так што, флот у шведов был вполне к месту.

Спасибо. То есть вы признаете, что флот - штука не просто под одну проблему заточенная, соответственно создание флота - даже если он не участвует в сражениях или даже их проигрывает - дает большие преференции его обладателю.

>Заранее спасибо всем ответившим, Савельев Владимир
Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота