От john1973 Ответить на сообщение
К Boris Ответить по почте
Дата 04.03.2018 19:03:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Сравним варианты)

>Правда, нигде не учитывается вес системы охлаждения (СУ и ПТ эжекционная, Т-34 обычная) и прочего обвеса МТО, цифр под рукой нету.
Это все замечательно, но читаем Прочко (хотя бы статью в ТМ про АСУ-85)) и видим, что мощности ЯАЗ-206 не хватало. Формулировки обтекаемые, вроде таких - "мощности двигателя явно не хватало, поэтому пришлось ввести громоздкую эжекционную систему охлаждения", т.е. двигатель надо было постоянно крутить на предельных оборотах (и судя по всему, ТНВД был отрегулирован на увеличенную подачу топлива), КПП тоже работает на высоких оборотах ведущего вала (да-да, крутильные колебания и жесткость валов), все это моторесурс сразу забирает, и сильно. Самый цимес, это громоздкие радиаторы в заброневом объеме, в то время как МТО ПТ-76/БТР-50 довольно компактно, т.е. радиаторы на АСУ-85 забрали объем б/к
Добавка лишнего карданного вала спорная с точки зрения удорожания машины, на автомобиле тоже карданов много
>Все данные из техописаний машин, ресурс двигателей из интернета, из описаний или руководств по эксплуатации. И как обычно, нигде нет ни одного намека на цены...
Да, к сожалению сравнивать по нынешним ценам вторичного рынка бессмысленно))