От Паршев Ответить на сообщение
К Р.М. Ответить по почте
Дата 11.10.2018 19:16:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

То, что обычно называют "егоровским" - это еще довоенные 20,2 м, деревянные

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=5857

Вот пишут: "Работы над новыми цельнометаллическими вагонами начались с 1934 года. В 1939 были изготовлены прототипы вагонов того самого "типоразмера". Калининским заводом - купейный(1939г), Заводом Егорова - сидячий(1940г). длинной 25 и 25,2м соответственно. Будучи доработанными, в 1940 году прошли испытательный рейс Москва-Сочи-Москва.

Приказ о возобновлении работ по ЦМВ был издан Наркомтяжпромом 23,11,1945г. Этим приказом предлагалось конструкторским отделам Калининского з-да и з-да им.И.Е.Егорова организовать проектирование цельнометаллического 4-хосного пассажирского вагона.
При ширине кузова 3106мм, для вписывания вагона в действующий в то время габарит "1-В" (3205 х 5300мм) была выбрана длина кузова 23600мм.
После войны резко возросли перевозки пассажиров, то понадобился вагон с максимальной населённостью - спальных мест 60. Максимальную населённость вагонов дальнего следования позволяет планировка плацкартного вагона.
Это объясняет почему выпуск ЦМВ начался с плацкартных вагонов (спальных мест-60, для сидения-90)"

Похоже, при проектировании вагона работа Соловьева была первичной :)