От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 16.05.2022 14:55:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Это не у меня, это у вас оптимизм через край.

>>Региональных коммерческих самолетов с числом паксов менее 20 в РФ следовые количества. Тут пара, там один - это второе.
>
>в-о-о-т! А поскольку других самолетов с количеством пассажиров до 9 не просматривается, значит планируют все вывести из эксплуатации. Поскольку не взирая ни на что возят пассажиров все.
Никто ничего не планирует. Как эксплуатировались борта, так и будут эксплуатироваться - те, что летают. Основная часть - не летает в течении десятилетий. Мхом поросли. Вот если считать всё вместе, с нелетающими - как то так и будет. Нелетающие можно к 2023-му вывести из эксплуатации.
Те, которые летают, МО может себе забрать только объявив мобилизацию.
Ниочём этот расчёт.
>>>а что там такая сильная разница в конструкции? Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 китайцы до сих пор производят
>>Рукалицо. Да банально даже не конструкцию поменяли - допуска/посадки, и этого хватит.
>посадочные места для двигателя тоже поменяли хитрые китайцы? Или у них не метрическая система? Вы на ходу выдумываете причины.
Я понятия не имею, в чём отличия китайского двигателя от АШ-62. Но поскольку он имеет иное наименование - отличия могут быть в чём угодно. Это ДРУГОЙ двигатель.
Если бы всё было так просто, те же химики давно бы использовали китайские двигатели. Их то ни сертификация, ни документы не пугают. Но вот как то не происходит этого. По крайней мере я не знаю ни одного случая. Какой только хренью не страдают, а вот китайские двигатели применить никто не догадался. Тупые, наверно, все.
Может не подходят, может эти двигатели недоступны для заказа. Может всё вместе.
Ладно. Купили мы двигатель. К чему его прикручивать? К облезшему планеру со сгнившим перкалем, нелетающему с 2000 года и подлежащему выводу из эксплуатации к началу 2023? К летающему ДОСААФовскому, с убитыми стойками шасси (каждый день заправляемыми заново), переходившим все ресурсы перкалем, который каждый день клеится, и тд и тп. Он от замены двигателя новым не станет, хотя летать будет чуть лучше. Если китайский двигатель мощность выдаст.
>>Какая нам радость с того, что у Китая что то есть? Это как то поможет переоборудовать ту убитую сборную солянку, до которой может в теории дотянуться МО?
>
>у них есть готовая система управления для Ан-2. Можно закупать и монтировать. или закупать и производить. но быстрее купить и смонтировать.
Ага. Осталось купить. Блин, с чего вы взяли, что китайские компании радостно будут нам продавать вообще всё что нас интересует? Кто то продаёт, кто то только в обход, а многие бегут как чёрт от ладана - потому что санкции. И им даже на собственное правительство пофиг, потому что оно их, случись чего, не прикроет.
В общем ничего кроме "нам надо и мы купим" вы предложить не в состоянии. Вариант "хрен нам чего продают" вы даже предположить не можете.
А вариант "закупить и производить" вообще ничем не отличается от "организовать ОКР, разработку и производить". 4-5 лет, примерно, что так что этак. Реальный срок.