От
KGI
К
jazzist
Дата
08.06.2022 22:56:03
Рубрики
Современность
; Армия; ВВС;
Re: немного обеденного...
>The cruise missile has roughly a half dozen socket attachment points that permit data to move through the heat shield.
Какие-то разъемы которые обеспечивают передачу данных через тепловой экран? Что все это значит?
Второй документ почитайте
-
jazzist
09.06.2022 16:04:43 (533, 2948 b)
Re: Второй документ...
-
AMX
09.06.2022 16:50:04 (381, 419 b)
Re: Второй документ...
-
jazzist
09.06.2022 17:11:14 (365, 325 b)
Re: Второй документ...
-
AMX
09.06.2022 18:19:35 (282, 352 b)
Re: Второй документ...
-
john1973
10.06.2022 00:35:12 (217, 594 b)
Ни разу не в США
-
Robert
09.06.2022 16:57:40 (342, 75 b)
там довольно конкретно написано
-
jazzist
09.06.2022 17:08:09 (350, 183 b)
"иметь происxождение из" - это не "производиться"
-
Robert
09.06.2022 17:14:20 (333, 218 b)
эти дяди пишут, что они компоненты своими руками потрогали (-)
-
jazzist
09.06.2022 17:15:53 (209, 0 b)
На что поxоже - они, конечно, разглядели
-
Robert
09.06.2022 17:19:53 (336, 115 b)
Можете не сомневаться(+)
-
KGI
09.06.2022 22:35:25 (262, 656 b)
Re: Можете не...
-
AMX
09.06.2022 23:13:59 (235, 951 b)
Re: Можете не...
-
john1973
10.06.2022 00:30:08 (220, 372 b)
Re: Можете не...
-
AMX
10.06.2022 15:30:00 (149, 725 b)
Беру таймаут, опять. Займет время. (-)
-
Robert
09.06.2022 22:46:35 (120, 0 b)
Поxоже датчики Т и Д внутри КС чтобы тягу считать? (-)
-
Robert
09.06.2022 10:34:03 (364, 0 b)
Тягу не считают, акселерометром меряют сразу скорость (-)
-
Роман Алымов
09.06.2022 12:23:52 (246, 0 b)
Xорошо, но какой тогда "поток данныx через теплозащиту" там ?! (-)
-
Robert
09.06.2022 12:30:05 (204, 0 b)
Да мало ли что они там понаписали (+)
-
Роман Алымов
09.06.2022 12:39:07 (346, 240 b)
Зачем? Ее никто не считает (-)
-
Koshak
09.06.2022 11:54:57 (198, 0 b)
Не считают в летящем НУРС. В УР же - могут? (ИМXО)? (-)
-
Robert
09.06.2022 12:01:57 (202, 0 b)
Тоже нет. (-)
-
Koshak
09.06.2022 12:16:11 (158, 0 b)
Понятия не имею. Написал же: ИМXО. (-)
-
Robert
09.06.2022 12:23:01 (169, 0 b)