От zero1975 Ответить на сообщение
К Danilmaster Ответить по почте
Дата 19.06.2022 16:43:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Если "можно",...

>>Что "пониженная передача"? С ней двигатель не заглохнет при резком повышении нагрузки?

>Ну как бЭ пониженные передачи и демультипликаторы для этого и созданы. Если у вас полная остановка, то сцепу выжимать надо в любом случае.

Вот прямо "в любом случае?" Я открою для вас Америку, если скажу, что при наличии гидротрансформатора или при газотурбинном двигателе - сцепление выжимать не нужно?

>>А если нагрузка скачет вверх-вниз - будете в автомате скорости переключать? И как угадать нужную, если нагрузка меняется быстро?

>Почему бы и нет? В конце концов у вас же не однорежимный двигатель, который совсем не может под нагрузку адаптироваться.

Может адаптироваться, но не во всём диапазоне. А гидротрансформатор превращает двигатель из "не однорежимного" во "всережимный". Почувствуйте разницу.
Насчёт переключений передач под нагрузкой, быстро меняющейся в широком диапазоне - улыбнуло. Действительно, почему бы, упираясь в препятствие, не начать весело и бодро передачи переключать.

>>Вот поэтому на тех же бульдозерах или на боевой технике с ДВС - альтернативы гидротрансформатору нет.

>А наши танкисты то и не знают! ))

Нашим танкистам и кобыла невеста. Их судьба - "мужественно преодолевать трудности и лишения", которыми их обеспечивает отечественный ВПК.

Смотрим ОБТ мира:
Леопарды - гидротрансформатор
Челенжеры - гидротрансформатор
Леклерк - гидротрансформатор (как и на AMX-30)
Меркавы - гидротрансформатор
Тип-90 - гидротрансформатор
Абрамс - гидротрансформатор (несмотря на ГТД)

И только на древних Чифтене и Тип 74, как и на Т-64/72 и их клонах - механика.
Причём, китайцы, копируя Т-72, на свой серийный Т-99 таки поставили гидротрансформатор.
Но вам, конечно, никто не запретит рассказывать, что зелен виноград.

>Вы конечно красавец, сравнить танк и бульдозер. ))

Да, я такой. А если вы не видите, в чём сходство - что тут поделать. "Глаза видеть нету". (с)

>Вам подучиться не помешает немного.

:-)))

>>Сейчас колдуют с характеристиками самих моторов (см. "полка мощности"), но это помогает только в тепличных условиях.

>Это то как раз и помогает в большинстве случаев. Вы явно ни разу на современном турбодизеле не ездили. Ломовая тяга практически во всем диапазоне оборотов, особенно если схема твин турбо.

Вы это мне рассказываете? Улыбнуло. Я вообще-то на современных турбодизелях не "езжу". Мой хлеб - их испытания (помимо прочего). А насчёт "практически во всем диапазоне оборотов" - давайте, приведите мне пример дизеля с "ломовой тягой" хотя бы в диапазоне 25-50% от номинальных оборотов.