>Вот прямо "в любом случае?" Я открою для вас Америку, если скажу, что при наличии гидротрансформатора или при газотурбинном двигателе - сцепление выжимать не нужно?
Нет, не откроете. А я вам Америку открою, если скажу что на современных «роботах» педали сцепления тоже нет? ))
>>>А если нагрузка скачет вверх-вниз - будете в автомате скорости переключать? И как угадать нужную, если нагрузка меняется быстро?
>Может адаптироваться, но не во всём диапазоне. А гидротрансформатор превращает двигатель из "не однорежимного" во "всережимный". Почувствуйте разницу.
Современные дизеля и без этого всережимные. Вы должны знать, раз вы их испытываете.
>Насчёт переключений передач под нагрузкой, быстро меняющейся в широком диапазоне - улыбнуло. Действительно, почему бы, упираясь в препятствие, не начать весело и бодро передачи переключать.
Почему бы заранее не включить подходящую передачу для преодоления препятствия?
>Абрамс - гидротрансформатор (несмотря на ГТД)
Это вообще лажа, но почему америкосы так сделали, я прекрасно понимаю.
>Причём, китайцы, копируя Т-72, на свой серийный Т-99 таки поставили гидротрансформатор.
>Но вам, конечно, никто не запретит рассказывать, что зелен виноград.
А теперь давайте поговорим об ограничениях на буксировку техники с гидромеханическими автоматами.
>Да, я такой. А если вы не видите, в чём сходство - что тут поделать. "Глаза видеть нету". (с)
Ну лично я сходства вижу гораздо меньше, чем различий.
>Вы это мне рассказываете? Улыбнуло. Я вообще-то на современных турбодизелях не "езжу". Мой хлеб - их испытания (помимо прочего). А насчёт "практически во всем диапазоне оборотов" - давайте, приведите мне пример дизеля с "ломовой тягой" хотя бы в диапазоне 25-50% от номинальных оборотов.
Да ради бога, но только из своей области: двигатель N57d30 развивает 500 ньютонов с 1200 до 3600 оборотов, при максимуме 560 с 1500 до 3000. Обороты максимальной мощности -4000.
А теперь расскажите какие двигатели вы испытали, мне честно интересно.
С уважением, Danilmaster