От Дмитрий Кропотов Ответить на сообщение
К Администрация (Вячеслав) Ответить по почте
Дата 06.02.2007 15:02:33 Найти в дереве
Рубрики Прочее; История; Версия для печати

[27-40] Вот это-то и подозрительно

Привет!
>>Ага-ага. Т.е. посадили бравых парней в непроверенную машину, и все прошло без сучка, без задоринки :)
>
>Как это "в непроверенную"? Машина была проверена, как любой другой новый самолёт, совершающий первую посадку. Точнее, даже лучше: самолёт в первом испытательном полёте сразу и поднимают, и летают на нём, и сажают. А здесь сначала испытывали беспилотным, потом дважды пилотируемым без посадки, и только в четвёртом полёте, наконец, испытали и посадку.
За небольшое время до проверки "вживую" тот же Армстронг разбил летающий тренажер. Т.е. делать было еще много чего. ТЕм не менее, А-10 не получает задания провести автоматическую посадку модуля на ЛУну, а занимается повторением маневров, что делал А-7, только у Луны.
После этого бравый Армстронг садится в жестянку и выполняет посадку на ять. И так 6 раз подряд.
В то время, как реальные аппараты, садившиеся на Луну показали надежность далеко не 100%-ю.

>Но Вы отвлеклись от своего примера с самолётом. Почему? Почему Вы не рассказываете мне, что любой новый самолёт перед первой посадкой с пилотами сначала сажают в автоматическом режиме?

>И про "Шаттлы" расскажите. Ведь "Шаттлы" на самых критических этапах не испытывали без пилотов. Их не запускали в космос беспилотными. Их не спускали без пилотов с орбиты и гиперзвуковой скорости до дозвуковой. А ведь это - самые критические этапы. Именно на них, кстати, погибло по одному челноку. Но они не испытывались в этих режимах без людей вообще. Сразу людей посадили. Почему Вы это не хотите разоблачить?

Про Шаттл. Опытный образец как раз для отработки посадки сбрасывался с Боинга 17 раз.
Потому как действительно проектировался как реальная система, а не как бутафория, как, с опр. момента - лунный модуль.

Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru