От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К 7-40
Дата 13.02.2007 13:02:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; История; Версия для печати

Re: Компенсация ветрового...


>Вроде, были сотни тонн поначалу? ;)

Ну так Вы же так и не поняли, что речь не о давлении ветра, а о моментах этого давления и о том, какую тягу должен создавать двигатель, чтобы этим моментам противодействовать.

Все слишком сильно зависит от положения центров тяжести. И от графика распределения ветра по высоте.
Центр тяжести поднялся весьма существенно - на 9 метров.
И отношения моментов изменились в разы.

Положение ц.т. можно бы и подопустить. Очевидно, что уже только двигатели первой ступени снижают ц.т. - ввиду нижнего расположения. Центр тяжести снижается перед взлетом и за счет выгорания топлива. 40 т на разгоне движков и тонн 50-60 - на первых двух десятках метров движения. Несколько ниже середин и центры тяжести верхних ступеней.

Можно было бы поднять величину моментов давления ветра за счет уточнения центров давлений.

Тонн до 500 потиводействующей тяги, для которой не хватает двух вывернутых по-полной движков, - доводится запросто - и только за счет "ловли блох". - Нелинейщина!
_____________________________________________

Но все это становится ненужным после фото со старта А-12, предоставленных Дургой.

Следствие имеет более сильные аргументы. Ждите.