От Пасечник Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav Ответить по почте
Дата 13.02.2007 14:44:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; История; Версия для печати

Это врядли



>Все слишком сильно зависит от положения центров тяжести. И от графика распределения ветра по высоте.
>Центр тяжести поднялся весьма существенно - на 9 метров.
>И отношения моментов изменились в разы.

>Положение ц.т. можно бы и подопустить. Очевидно, что уже только двигатели первой ступени снижают ц.т. - ввиду нижнего расположения. Центр тяжести снижается перед взлетом и за счет выгорания топлива. 40 т на разгоне движков и тонн 50-60 - на первых двух десятках метров движения. Несколько ниже середин и центры тяжести верхних ступеней.

Сомнительно, что расположение двигателей внизу снизит центр тяжести, там не настолько плотная упаковка. Я бы предположил наоборот.

>Можно было бы поднять величину моментов давления ветра за счет уточнения центров давлений.

Или опустить...

>Но все это становится ненужным после фото со старта А-12, предоставленных Дургой.

Т.е.? Они "ЗА" или "ПРОТИВ"

>Следствие имеет более сильные аргументы. Ждите.





Все фигня, кроме пчел.