От Китаец Ответить на сообщение
К Жуков Андрей Ответить по почте
Дата 14.04.2011 01:34:56 Найти в дереве
Рубрики Части и соединения; Версия для печати

Re: 243 Петроградский...

Салют!

>Не могли бы привести эти доступные материалы?

Давно смотрел, сейчас не помню, записи не доступны. Точно были материалы уральских краеведов.
Ситуация усугубляется тем, что от того же (или одноимённого?) батальона вёл род 254-й Волынский стрелполк.

>Знаю, что тема много раз поднималась, но каков итог? Где искать концы (точнее конец Волынского полка?)? Я имею в виду каким конкретно полком он стал и какова судьба этого полка?

Опять за рыбу деньги!
Никаким полком не стал...
Фронтовой полк демобилизован в Воронеже. Резервный полк демобилизован в Питере (со скандалом, причём).
Добровольцы из фронтового полка собраны в 1-й бригаде 1-й Воронежской дивизии, добровольцы резервного полка собраны ("если доктор нам не врёт") в 5-м батальоне I-го корпуса).
Где концы искать я Вам писал:
https://vif2ne.org/rkka/forum/0/archive/55/55440.htm

>А конкретно страница 31-32.
>Думаю, что этому источнику можно доверять.

Думаю, можно. Но противоречия то и нет...
С почтением, Китаец.