От Alex Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 18.06.2005 18:05:02 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Непонятно только, почему статьи из "Авиамастера" не гуляют по сети!

>Для начала отвечу словами ув. Олега Лейко. Если Вы ничего не смыслите в авиареставрации (то есть, извините, издательском бизнесе,) то не стоит влезать со своими, как всегда, мудрыми коментариями.

На это указали Вам, уважаемый - все мы в чем-то не смыслим. Но судить я имею право о чем хочу - тем более, ниже Вы такой глубины логические выкладки толкаете - для меня это просто откровение! Никогда бы не подумал, что чем Выше качество материала, тем больше популярность, а чем выше гонорар - тем выше качество материала. Удивительно просто!

Почему бы Вам не начать с поднятия гонораров, кстати? Может, тогда и выбрать будет что из предлагаемого материала?

>А теперь по существу. Да, журнал продается. Но если бы материалы из этого журнала не "гуляли" по сети (причем, разумеется, без разрешения авторов и издателей), то он продавался бы еще лучше. Это аксиома. Соответственно, больше был бы тираж и ниже себестоимость, а отсюда - лучшая полиграфия и более высокие гонорары авторов. А при более высоких гонорарных ставках мы могли бы предъявлять к авторам более высокие требования относительно качества статей и иллюстраций.
>Круг, как говорится, замкнулся.

>Почему "справочник для работы" непременно должен быть в бумажном виде?

Потому что книжку можно взять с собой куда угодно, а ноутбуками у нас не весь народ еще обеспечен. Кроме того, читать лучше с бумажки.