От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К deruluft Ответить по почте
Дата 22.06.2005 22:45:26 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Оффтопик; Версия для печати

Re: "Вот пишу, а слезы душат и капают...".

>двадцать лет назад, каждый третий четверг месяца я заглядывал в почтовый ящик (я туда каждое утро заглядывал, но каждый третий четверг с особенным волнением) - потому как там лежал журнал Крылья Родины. Если же журнала не было, то, значит почтальон не успед до 8.15 и я старался встретить его около соседних подъездов и попросить у него долгожданный журнал.

Раньше, конечно, вода была гораздо мокрее, а сахар - слаще. Но вот, что касается выхода "Крыльев Родины" строго в один день, это, увы, фантастика. Нет, конечно, разброс был по современным меркам ничтожный - в пределах 2-3 недель, но насчет "третьего четверга" - Вы, извините, загнули.
Говорю это как человек, который лично подписывал в печать все номера "Крыльев Родины" с конца 80-х до середины 90-х годов, и который хорошо знал тех, кто это делал до меня.

>Ныне, я стараюсь не заглядывать в почтовый ящик, забитый всяким дерьмом.
>А на почту я попасть не могу - они рано закрываются, я не успеваю. А выходные я занят ребенком - бежим на танцы, а когда возвращаемся почта опять закрыта.

Мда, беда. Значит, не судьба Вам журналы выписывать...

>Были времена, когда я не подписывался на журнал Кылья Родины. Тогда, я шел в киоск Союзпечать (приблизительно тоже в конце третьей недели месяца) и там покупал журнал.

Было дело... Поскольку "КР" был единственным в СССР журналом подобного профиля и стоил 40 копеек за номер, в киосках (по крайней мере, в Москве) он раскупался "на ура".

>Ныне, я могу обойти сто киосков разных печатей, но если и встречу там чего, то только журнал вестник создушного флота за 1995 год. (сгустил краски - еще АиК).

Ничего удивительного. Владельцы киосков отказываются иметь дело с малотиражными журналами, выходящими реже чем раз в месяц, или же требуют денег "за выкладку".

>Купить же журналы проблема - надо в рабочее время ехать черте куда и там выискивать свежие журнальчики. А если я поеду туда, например в третий четверг месяца, то все равно хрен чего куплю, потому как журнал хочет - выйдет, а не хочет - не выйдет.

Насчет "третьего четверга" см. выше.

>А если говорить серьезно - редакциям журналов на меня, конкретного читателя, абсолютно н-ср-ть, потому как они не хотят продавать журнал там где мне удобно его покупать, потому как они на оплаченной мной площади журнала печатают всякую фигню, да еще с ошибками. Потому как журналы они выпускают как угодно, с непонятной периодичностью.

Да, "Крылья Родины" в те годы, конечно же, были куда интереснее и насыщеннее по-настоящему ценной информацией. Вот для примера полное содержание одного из номеров 20-летней давности, о которых Вы вспоминаете с такой теплотой и нежностью (признаться, я тоже!):

1) Калужское авиатехническое ПТУ.
2) Навстречу 10 съезду ДОСААФ.
3) Шаги перестройки (о подростковом спортивном клубе "Севастополь" Кировского района Москвы)
4) Правофланговые авиационного спорта
5) Авиационно-спортивный праздник вильнюсского аэроклуба
6) Подарок юным авиатором (станция юных техников в городе Андропове)
7) 17-й чемпионат парашютистов ДОСААФ.
8) История одного донесения (обнаружение красными следопытами города Туапсе останков сбитого в годы войны самолета И-153 сержанта М.Тарелко)
9) Горячее сердце пилота ("В детстве Валерий Кравцов строил модели самолетов ..... И сейчас он руководит авиамодельным кружком во дворце культуры")
10) Вертолетчик (биография полярного вертолетчика В.Лялина)
11) Перспективы авиационного спорта
12) Когда сельхозавиация получит новый самолет?
13) Кубок Европы по парашютному спорту.
14) 733 километра на планере (отборочные соревнования кандидатов в сборную СССР по планеризиу)
15) У семи нянек... (проблемы дельтапланеризма в Краснодарском крае)
16) Полгода спустя... (2-я Всесоюзная конференция по проблемам стендового моделизма на ВДНХ)
17) Чемпионат мира по ракетомодельному спорту в Белграде
18) Проблемы остаются (низкое качество авиамодельных моторчиков)
19) Интервью с профессором кафедры безопасности полетов МИИГА Р.С.Демидовым.
26) Бомбардировщик "150" (статья на полторы странички, 2 мелкие заретушированные фотографии, схема в масштабе 1/150)
27) Оружие воздушной агрессии (статья на 1 страницу про "ганшипы")
28) Параплан из Якутии
29) Как быть дальше? ("В нашем письме речь пойдет о полном забвении авиамодельного спорта в нашей деревне....")

Хороший был журнал, что и говорить....

>А еще они любят менять форматы изданий своих, это наверно чтобы журналы их я ставил не в одну стопочку, а в несколько.

Мда? Это какие? "Авиамастер" с 1999 года выходит в формате 205х285 мм, и за прошедшие 6 лет он этот формат не менял ни разу.

>А особенно мне обидно, что прочих журналов куча, и все они недорогие, красивые, выходят вовремя - причем про всякую фигню - хочешь для домохозяек, а хочешь для голубых, хочешь дом 2, а хочешь для любителей японских садомазохистских комиксов.
>Грусно это, хоть свой журнал издавай.

А что, попробуйте! Узнаете, где фунт лиха и почем раки зимуют :)

>Крылья Родины - рулез!

YES!!!

>(а еще были библиотеки - я мог там подшивочку посмотреть, а теперь почему-то нет в библиотеках новых журналах, лучше нераспроданные будут лежать в издательстве, чем попадут к читателю, у которого _в данны момент_ нет денег).

Когда же Вам ходить в библиотеку, если Вы даже до почты дойти не можете? ;)

>Журналы сами себя убили. Не любят они читателя.

"Ой, не спешите нас хоронить,
А у нас еще здесь дела..." (с) :)