От Fishbed Ответить на сообщение
К С.Алексеев Ответить по почте
Дата 29.06.2005 14:10:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Это многое

>Мировой опыт показывает, что хорошие журналы могут издаваться только любителями.

Гм-гм... Мировой опыт большой, там можно на любой случай маленький опыт найти...

>Примером могут служить, например, все журналы по авиации ПМВ, а также французские АирМаг и Авьён (насчет последнего я, правда, точно не знаю кем он издается).

При условии того, что существует цивилизованная система меценатства и благотворительности и т.д. и т.п., когда дал копеечку в какой ни то фонд развития истории авиации и на эту сумму тебе освобождение/возрат налогов, респект и уважение.
А уж потом издатели приходят в этот фонд и получают денежку на некоммерческий проект по истории аваиции. И все - белые и пушистые и шоколаде...

Некоторое время назад, послал некую сумму денег на лечение ветерана авиации. То что с этих денег я отдал в "закрома" 13% подоходного налога - это понятно, потом я потратил полдня в Сбербанке, чтобы у меня приняли платеж, т.к. "какие-то сранные реквизиты у получателя" (лещащего при смерти в госпитале), а потом заплатил еще 6% комиссии банку за перевод денег. Итого на 19% человек мог получить...

>Когда в дело вступают "профессионалы" получается глянцевая порнография, которая хорошо раскупается, но более-менее подкованному любителю авиации читать там просто нечего.

ИМХО, уважаемый Сергей, Вы не сразу стали "подкованным". Поэтому популярные издания сугубо необходимы для того, чтобы из 100 "чайников" со временем вышло 3 "подкованных".


С уважением,