От С.Алексеев Ответить на сообщение
К Fishbed Ответить по почте
Дата 29.06.2005 14:29:25 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Это многое

>>Мировой опыт показывает, что хорошие журналы могут издаваться только любителями.
>
>Гм-гм... Мировой опыт большой, там можно на любой случай маленький опыт найти...

С этим не спорю, но мне интересна именно ПМВ, а там дело обстоит именно так, как я написал.


>При условии того, что существует цивилизованная система меценатства и благотворительности и т.д. и т.п., когда дал копеечку в какой ни то фонд развития истории авиации и на эту сумму тебе освобождение/возрат налогов, респект и уважение.
>А уж потом издатели приходят в этот фонд и получают денежку на некоммерческий проект по истории аваиции. И все - белые и пушистые и шоколаде...

К упомянутым мной журналам это не относится - они все коммерческие. Просто издаются любителями авиации, а не издательскими домами. Журнал "Виндсок" с приложениями вообще "брат-близнец" ИА в этом вопросе.

>>Когда в дело вступают "профессионалы" получается глянцевая порнография, которая хорошо раскупается, но более-менее подкованному любителю авиации читать там просто нечего.
>
>ИМХО, уважаемый Сергей, Вы не сразу стали "подкованным". Поэтому популярные издания сугубо необходимы для того, чтобы из 100 "чайников" со временем вышло 3 "подкованных".

Необходимы, разумеется. Но только ими обходиться нельзя. Поэтому независимые от издательских домов журналы также должны существовать, и очень хорошо, что их редакторы до сих пор не продали свое дело.