От Serge Turchin Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 25.06.2005 14:19:53 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ля Пурже,...

>>Это если брать только Мерлин-XX.
>
>Ну дык, в начальном-то постинге г-на "ишака" шла речь о самолетах 1940 года, а "Харрикейн" Мк.I - разработка гораздо более ранняя. И то, что его продолжали выпускать в первой половине 40-го, дела не

Я бы сказал вcе-таки о первых 2/3 года. :-)

В общем, спорить, кто из этих двух самолетов круче применительно к 39-40 гг бессмысленно.
Оба нехороши и слабоперспективны.

Правда нюанс состоит в том, что если около одноднорядного Райт-Циклона ничего принципиально лучшего не сделаешь (ну можно несколько маневреность и скороподъемность разменять на максимальную скорость), что показали и Брюстер и P-36 и др., то делать самолеты типа Х-н, имея Мерлин стыдновато.