От squarehead Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 30.06.2005 19:16:50 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: "Амэрики нэ...

Здравствуйте.

>У любого ли радиатора есть сильно расширяющийся участок перед сотами (ветвь торможения в термодинамическом цикле), если несжатый воздух подогреть цикла не будет. Но вообще конечно 90% вызывают сомнение. И повышение давления там невелико даже на предельных скоростях Мустанга и температура нагрева невелика.

Простите что вмешиваюсь в ваш профессиональный спор. Мне, как человеку очень далекому от аэродинамики и от техники вообще, кажется, что когда в популярных изданиях пишут про аэродинамику радиатора Мустанга, имеют ввиду и внешнюю аэродинамику всего этого узла. Думаю, если посчитать все эффекты при таком расположении туннеля радиатора: собственно "тягу", эффект от того, что вход в туннель находится в зоне высокого давления под крылом, а выход из него в зоне турбулентности за крылом, плюс эффект снижения сопротивления интерференции из-за расположения туннеля у стыка задней кромки крыла с фюзеляжем, и сравнить с тем , какое сопротивление было бы у Мустанга с радиатором в виде пластины поперек потока, то, подозреваю, что там можно и 90% всей тяги от одного только радиатора насчитать. : )
С уважением.