От Serge Turchin Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 30.06.2005 10:57:36 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: "Амэрики нэ...

>>написано примерно следующее - 1) поток тормозится перед радиатором (из-за расширения канала), заторможенный поток более эффективно отбирает тепло от радиатора, 2) воздух нагревается радиатором и сообщает ему дополнительную энергию, как в турбоджекте, 3) давление на выходе регулируется створкой, 4) в результате полученная дополнительная тяга компенсирует 90 % сопротивления, вносимого системой охлаждения.
>
>И что тут сокровенного? Эта картина для любого радиатора справедлива (в той или иной мере), а для грамотно закапотированных "звезд" - и поболе эффект будет. Вот насчет 90% я бы засомневался - считать надо...

У любого ли радиатора есть сильно расширяющийся участок перед сотами (ветвь торможения в термодинамическом цикле), если несжатый воздух подогреть цикла не будет. Но вообще конечно 90% вызывают сомнение. И повышение давления там невелико даже на предельных скоростях Мустанга и температура нагрева невелика.