|
От
|
Tanin
|
|
К
|
Fishbed
|
|
Дата
|
07.07.2005 13:07:55
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Еще раз...
>>Если мы с ВАМИ найдем тот самый "четвертый гигантский авиазавод" для выпуска "Иванова"о котором пишет Резун и наличие которого отрицает Хазанов и доподлинно из документов узнаем что он должен был выпускать по окончании строительства
Ну почему-же.
Мы например знаем, что после истории с миссией Генерала Петрова в Германию и его оценкой немецкого авиационного производства (70-80 самолетов в сутки) в НКАП случилась истерика, а в Кремле обеспокоились, И,В. Сталин принял устное решение догнать немцев по количеству выпускаемых самолетов( т,е поднять "вал" в 3-4 раза!)
И это вылилось в конкретные корректировки планов и новые государственные решения. В том числе рабочая неделя, фонды, закупка станков в германии, наращивание мощьностей существуюших авиазаводов и... строительство новых.
Вот например новый маленький авиазавод в Каунасе должен был строить" Физлер- Шторх"(ОКА-38)а что должны были строить большие авиазаводы в Ташкенте и Куйбышеве?
Напоминаю, что осенью-зимой 41-го недостроенный Куйбышевский завод(не было крыш и некоторых стен в цехах) принял "в себя" два огромных авиазавода (1-й и 18-й)и уже через месяц(!) после переезда основных подразделений дал продукцию - МИГ и ИЛ-2 из задела, а потом выпускал огромной серией ИЛ-2.
Так под какой самолет нужны были такие масштабы и такого размера цеха?
Я считаю -Су-2
Географическое положение предприятие военно-экономически и географически - идеально!
(После небольшой реконструкции в конце 40-х Куйбышевский авиазавод до недавнего времени строил большие ТУ )