От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 09.10.2003 17:22:59 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Невежам читать

[...]
>Эти первые «Аллисоны» и половины ресурса не вырабатывали. Часов 50-т это был его предел, часто бывало и меньше. Обычно 10-15 полетов, если с боем.

Алекс, ну я ни за что не поверю, что Вы не знаете этой цитаты:

"...По мотору ВК-105. Положение с мотором ВК-105, казалось, должно быть наиболее благополучным. Не было оснований предполагать, что по этому мотору будет снижено качество. Между тем, на заводе N 16 - в Казани, в 1946 году проходили длительные испытания 5 моторов ВК-105ПФ2: три мотора по 50 часов и 2 мотора по 150 часов. Их этих моторов только один прошел 50-часовые испытания удовлетворительно, а остальные были сняты с испытаний по следующим дефектам - поломка коленчатого вала, трещины гильз блока.

И далее:

Мотор Ам-42 производства завода N 24 не может быть признан удовлетворительным как по прочности, так и по эксплуатационным качествам. За 1946 год завод подверг 4 мотора 50-часовым испытаниям, 2 мотора - 100 часовым испытаниям и 1 мотор - 150 часовым испытаниям. Удовлетворительно прошли испытания 3 мотора до 50 часов и 1 мотор 100 часов, а 3 мотора по причине разрушения шатунных и коренных вкладышей и поломки коленчатого вала испытания не прошли".

справедливости ради надо сказать, что с ресурсом АШ-82 были дела получше, вроде бы до 200 часов ему пытались назначить ресурс.

Также не секрет, что американские звезды на бостонах вырабатывали по 400 и более часов в условиях эксплуатации у нас. Есть журнальчик со статьей про Бостоны.