От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 13.10.2003 19:16:31 Найти в дереве
Рубрики 1945-1991; Версия для печати

Re: А данные...

>>>Мне непонятно с чего вы решили что перегрев есть прична заперта наддува 1180 мм рт. ст. на второй скорости нагнетателя для двигателя АШ-82ФН.
>>
>>Есть еще и такая фраза в цитируемой книге:
>
>"Цитируемая книга" - эито наверно опять Сеничкин? :)

Да. Вы хотите сказать, что он бестолковый товарищ? В отличие от Ваших фантазий эта книга предназначена для пилотов и техников, которые эксплуатировали самолеты. И он за свои слова должен был отвечать.

>>"...Чем больше высота полетоа, тем меньше весовое количество воздуха, протекающего через жалюзи створок капота и совка радиатора (при одной и той же скорости самолета). Таким образом, при увеличении высоты полета, даже при сохранении режима работы мотора и скорости полета теплоотдача мотора значительно ухудшается и температура головок цилиндров и масла (см. рисунки на стр. 49 и 50) повышается".
>
>У-у-у, гениально, автор знает про приборную скорость :)


>>И далее температура для оборотов 2400 на высоте 0 - 170 град., на высоте 3.5 км (еще при той же скорости нагнетателя и меньшей входной температуре двигателя. кстати в этой книжке написано, что первую скорость надо держать до 4-4.5 км.) 0 - 200 град, на высоте 5 км - 207 град. Ну что, дальше будем предаваться упорству? А по температуре масла - 0 - 55 град, 3.5 км - 60, 5 км - 65 град.
>
>Для какой скорости данные температуры он намерял? В каком положении боковые створки и лобовое жалюзи капота? В каком положении совок нагнетателя? А перегреть двигло при наличии времени - не проблема, надо только захотеть, что никак не говорит о возможности применения форсажа.

То есть по сути - сказать нечего.

>>Заметтье фразы про изменение детонационных свойств бензина с ростом высоты или о влиянии температуры из-за дополнительного сжатия на детонацию там нет.
>
>Уважаемый автор видимо либо не рассматривает данный вопрос из-за того что он находиться за пределами тематики его книги, либо просто ничего не знает о нём. Первй это слдйчай или второй - мне всё равно.

Ну да, конечно. Он дурак.

>>Сравните это с Вашими громогласными фразами о том, что перегрев тут ни при чем, вентилятор нужен на рулежке и пр.
>
>Громогласные или нет, но взлете двигатель перегреваеться намного быстрее чем в горизонтальном полете, из-за недостаточного обдува.



А на высоте из-за падения плотности воздуха.

>>>А остальное мне всё понятно :)
>>
>>Мне тоже.
>
>Это радует.