|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
13.10.2003 16:12:52
|
|
Рубрики
|
1945-1991;
|
|
Re: Продолжение
>>Это все и означает, что после проведения мероприятий серийный Як-3 показал 646 кмвч на высоте 4100 против 630 у первых серийных и скороподъемность стала 4.5 мин. Степанец в таблице про Як-3.
>
>Вам не кажеться что фраза
>В результате начиная примерно с октября 1944 г. (с 16-й серии) летно-тактические характеристики были практически приведены в соответствие с характеристиками "Дублера".
"Дуло делается изтогоже-материала". Опять двадцать пять за рыбу деньги. Перечитайте еще раз все, что я Вам привел - везде скороподьемность Як-3 4.5 мин на 5 км. В том числе и для начала 45 г. Что Вы еще хотите? Вам остается убедить Самолетостроение и Степанца.
>звучит достаточно определенно? Остаеться только посмотреть время набора 5000 метров "Дублером" - 4.1 минуты.
>Если хотите сказать что остальные характеристики выровнялись, а скороподъемность нет - объясните куда делись 0,4 минуты, при том что взлётный вес "Дублера" 2660 кг, а серийногго - 2692 кг, неужели эти 32 кг? :)
А я причем? А куда делась скороподъемность у послевоенных Як-9 при том, что скорость почти восстановилась?
>>Что указывают и Самолетостроение (с пометкой на начало 45 г),
>
>А ещё "Самолётостроение" даёт на стр. 38 для ЛаГГ-3 взлётным весом 3346 кг 19-20 секунд виража, которые были получены на И-301 взлётным весом 2968 кг.
>>То же самое писал Косминков (не склонный занижать ТТХ наших самолетов) в специальной статье АС по-поводу ТТХ эталонов и серии.
>
>С этим произведеннием не знаком.
>>А 3.9-4.2 мин было получено на Як-3 после войны с мет. крылом и ВК-107А.
>
>Мы не о них говорим.