|
От
|
МишаТ
|
|
К
|
Hippo
|
|
Дата
|
21.06.2011 16:08:59
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: комментарии
>>Ну что тут сказать, я уже как то упоминал что немцы из IV/JG51 вели как минимум два боя над а-м Кобрин.
>>В 3.40-3.47 (то есть по нашему времени в 4.40-4.47) западнее Кобрина они заявили 4 победы над И-153 - это как раз видимо и был первый налет немцев, когда сбили комэска Котлинского и еще несколько пилотов...
>>Второй бой 7.05-7.12 (по нашему 8.05-8.12) заявили 5 И-153 в том же р-не западнее Кобрина. Видимо в продолжении этого боя (или с самого начала) приняло участие штабное звено JG53 его пилоты заявили 7.17-7.28 еще 3 И-153 северо-западнее Кобрина.
>>Судя по всему именно эти два крупных боя и описывает ветеран...
>>Насчет того что все силы бросили на защиту аэродрома - я не уверен, те же немцы заявили еще 4-6 И-153 в тот же временной промежуток 5-7 утра, кроме как с пилотами 123 ИАП им больше бои было вести просто не с кем... К примеру в 7.30 в р-не Брест-Литовска И-153 заявил унтер Людвиг Ребель из 1/JG53, это кстати не тот бой где Рябцев таранил Ме-109?
>>По поводу перегрева моторов полк 100% был вооружен И-153 с М-63, а проблеммы с этими моторами так и не устранили вплоть до начала войны...
>
>Нет я тонкости с перегревом не понимаю, я по аналогии с авто. Запуск двигателя эквивалентен много километров по ровной дороге.
>Если ресурс мотора малый то лишний запуск и приказ о прогреве двигателей у всех самолетов это уже "поступок".
>Насчет заявок люфтов, что-то уж многова-то тогда было бы больше и погибших пилотов.
>Возможно столько раз попадали и И-153 после это выходили из боя.
>Рябцев таранил почти над Брестской крепостью. Примерно в 10.00.
>В том бою вроде бы сбиты (подбиты,по крайней мере) лва немца и самолет Жидова(продолжал бой)и яко бы это работа Мельдерса, и еще Рябцев разменял свой И-153 на Ме-109. Именно такой счет а нашу пользу и вызвал энтузиазм и прилив сил у защитников крепости. Домысливая: иной счет вызвал бы у них иные чувства.
По потерям как раз таки очень все точно выходит - немцы заявили вместе с выше означенными 16-18 побед на И-153 в период с 3.40 - 7.30, Наши потери по пилотам 9 человек (погибли пропали без вести), учитывая что потери собственно самолетов были 100% еще больше, то примерное соотношение заявленных немцами побед к нашим потерям примерно 1,5/1, Кстати как минимум один И-153 сбили Ме-110...
К чести пилотов 123 ИАП следует отметить что практически все сбитые в р-не Брест-Кобрин немецкие самолеты это их работа! Там кстати нормально получаетсяЙ, в том числе есть и Ме-109...
Ну а насчет Мельдерса, то он И-153 заявил в 5.00 (по нашему в 6.00) причем не понятно в каком районе... Так что не он в бою над Брестом участвовал...