От Oleg Ответить на сообщение
К ValeryR Ответить по почте
Дата 23.11.2011 20:02:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Перкаль, Маккей... все есть...

>Да, видимо, так и было... Но если крыло еще на грунте, то шанс есть, хоть и невелик. А вот если его найти не удастся, то это уже реальная трагедь: шасси в сборе хрен найдешь. Только на подставке демонстрировать.

Не переживайте - этот Як-1 не последний - в следующем году еще один будет и негативный опыт учтем - но мы не в РУ конечно, а в РФ...

>А чем Вы обтяжку Харри для музея Задорожного делали? Углепластики? Реальное авиаполотно (перкаль) ушло в историю, или где-нибудь еще применяется (для Як-18, Ан-2)?

На Ан-2 и Як-18 как раз сейчас "пластики" и уже давно, но обтяжка у Задорожного перкалевая - то есть как и у оригинала.

>Поднимать в руках - это вообще не царское дело. Я когда наблюдал за процессом - все типа в авоську сетчатую складывали, и с борта тянули...

Ну мы работали с лодки резиновой и надо было просто вытащить из люка и переложить в лодку вплотную к борту - но не вышло

>А Вы где работали - море, или реки/озера? В море прозрачность воды заметно выше.

Мы по озерам - традиционно считается, что самолеты из морской воды непригодны к реставрации - но опыт растет, технологии развиваются, а число артефактов сокращается и это приводит к тому, что и "море" становится источником экспонатов... Но консервировать очень трудно - соль там в конструкции везде и коррозия на воздухе из-за влажности быстро все "добивает" - в море все же кислорода поменьше будет

>А поднимаете чем - камеры надуваете? Интересно, аварийки от МиГ-29 подойдут?

Поднимаем мешками или камерами....аварийки скорее всего подойдут - веса Яков не так велики - 4-6 кубов воздуха и он всплывет.... главное правильно закрепить