От St Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 11.09.2014 03:53:35 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: ТТХ МиГ-3

Огромное спасибо за "документ Жихареву". Он много таких получал из МПВО--самого слабого из всех по технике пилотирования округов в немерянных количествах получавший МиГ-1/МиГ-3, которые осенью 1942г. пособирали по полям и лесам и опять пустили бой полками.
Нет--документ--есть документ! Но, обращаю внимание: на нём не стоит резолюции--что обязательно! Факт возникновения этого документа надо знать: аварийность в полках МПВО, необъяснимые потери современной м/ч, многочисленные лётные произшедствия. Чтобы не попасть под трибунал в частях многое напридумают!
При разговоре с испытателями выяснилось: было неподписанное соглашение с НКВД о занижении скоростей на 60км/ч, а мощности двигателя тоже на какие-то л/с. Это значит: если реальная скорость 620км/ч--то пишется в отчёт об испытательном полёте в 560 км/ч.
С высотами--таже история. Письменного документа на это нет! Можно только по полкам опрашивать реальные скоростя конкретных бортов!
Максимальная скорость МиГ-1 и МиГ-3 равнялась 630-640км/ч. 630км/ч было в то время только у Хе-100Д. Они смело с ним вели поединок и Хе-100 благодаря уязвимости в плоскости проигрывал этот бой.
Почему с 22.06.1941г. немцы активно разбрасывали бомбы-лягушки? Фрицы очень не любили эти бомбы--не видно результата опасной работы. Потому что они МиГ-1/МиГ-3, ББ-22, Як-2, Як-4, Ил-2 определили--как современнейшие истребители, штурмовики и им кто-то подсказал, что на складах отсутствуют колёса для этих аппаратов. Достаточно точечно, именно по аэродромам, где были эти типы машин понасыпали этих бомб. Результат превзошел ожидания: полки МиГ-3, Як-2/4 не способные взлететь из-за пробитых шин! И запасных колёс нет, а иные--не подходят!
Кто тебе напишет такой отчёт? Ведь кого-то расстрелять надо! гораздо проще написать о мощных бомбардировках и про то--что всё начало гореть! Война всё спишет! А ведь многие Миги сожгли или расстреляли из танков не немцы, а наши при отступлении!
В каждой ВА есть подобные отчёты. Я тебе предлагаю почитать первый попавшийся: "Материалы по изучению и обобщению опыта войны с 22.06.1941г.--19.11.1942г., 325 листов" 14ВА, ф.364, оп.6278, д.11, к.16924.
Там на всех типах самолётов асами рассказываются как воюется и сбиваются Ме-115 и Хе-113 на разных наших самолётах, включая бои на МиГ-3, и, например: на "Томагауке" (временная инструкция ведения боя с Ме-115 и Хе-113).
Со стр.94 дана оценка разного стрелково-пушечного воружения самолётов РККА.
Складывается впечатление: что ты усердно ищешь компромат на МиГ-1\МиГ-3, пользуясь тем, что ветераны войны уже в могиле. Специально подождал--чтобы не кому было возразить? Вообще тебя не интересуют победы на этих машинах? Ты коллекционируешь аварийные акты?
Никакой объективности в предъявленном документе НЕ ВИЖУ!
Ни в одной стране мира так не издеваются над своей историей как в Украине и РФ..