От МишаТ Ответить на сообщение
К петрович Ответить по почте
Дата 27.09.2014 00:36:56 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Есть разница,...

>Еще в начале 30-х это разделение уже существовало

>
>[615K]


>А приказом НКО №080 от 3 марта 1941 г. это было подтверждено

Этим приказом никто не собирался подтверждать какие то мнимые разделения, смысл его лежал совершенно в другой плоскости. Этим приказом утверждались предложения выработанные на январском совещании высшего начальствующего состава ВВС КА по подготовке л/с, которые были закреплены постановлением ЦК.
Собственно именно по результатам этого совещания были выработаны все эти предложения - все переписано один в один.
Для чего все это делалось, то же понятно, во первых в 1938 - 1940 годах училища выпускали курсантов, кто как. Например в 1939 году в некоторых курсантов вместо И-16 выпускали на УТИ-4, или давали на И-16 10-20 полетов. Кто то выпускался с 25 часами, кто то с 45, это надо было прекратить и выработать общую систему.
Школа первоначального обучения 30 часов на У-2;
Школа пилотов 20 часов на бомбардировщике (12 самостоятельных) и 24 (15 самостоятельно) на истребителе.
На практике в школах весной 1941 выпускали с 15-20 часами, из них самостоятельного как правило 5-8 часов, но у отдельных индивидуумов и по 3-4 часа бывало...
То что в приказе 080 пишут о 150 часах налета в училищах, то на практике это реализовано не было.
Ну а для чего это все затевалось, согласно постановлению СНК № 2265-977сс от 5 ноября 1940 г. - к концу 1941 года в ВВС необходимо было иметь 60000 летчиков/пилотов. В течении 1941 года требовалось подготовить 32500 летчиков/пилотов и для этого разворачивались новые училища и школы первоначального обучения и выстраивалась единая система обучения.