От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 21.09.2003 22:49:52 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: У кого...

Ну как говорится, что написано пером, - про зловещую лапу НКВД, - это уже к автору статьи :)

Липецк, все-таки, стал испытательным полигоном для немецкой авиатехники, Фоккеры DXIII, Heinkel HD37, Юнкерсы K47, Aльбатросы L76/L77 и многие другие поднялись в воздух и были доведены благодаря этому центру.

В Липецке были заложены основы тех. задания на проектирование SturzKampfFlugzeug по результатам испытаний К47, по результатам испытаний и применения Альбатросов появилась директива L.A. 1432/33 g.Kdos от 06.07.1933 ТТХ на одноместный боевой самолет, из которого вырос Bf.109.

Heinkel He-51 появился как развитие HD-37, производившегося в ССР под наименованием И-7.

Вот и получается что с одной стороны мы перенимали опыт немецкого авиастроения, с другой стороны давали возможность немецким пилотам оттачивать тактику, а конструкторам испытывать новые технические решения.

Ну, я не обвиняю СССР в сотрудничестве с
Веймарской республикой, просто сложилось так что кадры, подготовленные в Липецке, а в их числе был и Траутлофт и Галланд, например стали одними из основателей и вдохновителей Люфтваффе.

Идеи Гитлера упали на хорошо подготовленную и унавоженную почву.

Вот и возникает вопрос - ДОЛЖНЫ ли те кто подготовил Германию к войне нести за это ответственность наряду с немецкими солдатами или нет?

Ведь со времен Франко-Прусской войны мир наступил на эти грабли как минимум 2 раза.

С Уважением, Мансур.