Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; 1945-1991;
Re: У кого...
Ну как говорится, что написано пером, - про зловещую лапу НКВД, - это уже к автору статьи :)
Липецк, все-таки, стал испытательным полигоном для немецкой авиатехники, Фоккеры DXIII, Heinkel HD37, Юнкерсы K47, Aльбатросы L76/L77 и многие другие поднялись в воздух и были доведены благодаря этому центру.
В Липецке были заложены основы тех. задания на проектирование SturzKampfFlugzeug по результатам испытаний К47, по результатам испытаний и применения Альбатросов появилась директива L.A. 1432/33 g.Kdos от 06.07.1933 ТТХ на одноместный боевой самолет, из которого вырос Bf.109.
Heinkel He-51 появился как развитие HD-37, производившегося в ССР под наименованием И-7.
Вот и получается что с одной стороны мы перенимали опыт немецкого авиастроения, с другой стороны давали возможность немецким пилотам оттачивать тактику, а конструкторам испытывать новые технические решения.
Ну, я не обвиняю СССР в сотрудничестве с
Веймарской республикой, просто сложилось так что кадры, подготовленные в Липецке, а в их числе был и Траутлофт и Галланд, например стали одними из основателей и вдохновителей Люфтваффе.
Идеи Гитлера упали на хорошо подготовленную и унавоженную почву.
Вот и возникает вопрос - ДОЛЖНЫ ли те кто подготовил Германию к войне нести за это ответственность наряду с немецкими солдатами или нет?
Ведь со времен Франко-Прусской войны мир наступил на эти грабли как минимум 2 раза.
С Уважением, Мансур.
Re: У кого... - Alex Medvedev21.09.2003 23:41:31 (26, 1133 b)