От Экзот Ответить на сообщение
К alchem Ответить по почте
Дата 26.09.2003 13:43:13 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ну ка, покажите класс в авиасемантике... (+)

Прошу во-первых, не тыкать указующим перстом под нос другому индивиду.
>Могу посоветовать во-первых, внимательнее вникать в суть названий и сокращений,

Каких?

>а во-вторых, взглянуть на карту нашей необъятной Родины.

Ну и?..

>И тогда станет ясно, что для освоения районов крайнего севера, снабжения всевозможных зимовий, геологических партий, научных станций и метеопостов никак не обойтись без ГидроСамолёта Транспортного, сиречь ГСТ, поелику дорог нет и не предвидится, а есть берега Ледовитого океана, реки и тундровые озёра.

...а также искуственные площадки, снеговые поля, и т.п. куда могут садиться и сухопутные самолёты, что они с успехом и делали.

И с чего это вы взяли, что я не представляю себе расшифровки аббревиатуры "ГСТ"?

>Так что всё в порядке, Каталины, как и их предшественники Дорнье Валь использовались в ГВФ по своему прямому назначению, перебрасывая на значительные расстояния в малодотупные районы людей и грузы.

Если не вникли в мой постинг сами, подскажу - именно это я и писал, что т.к. для ледового разведчика внутренние объёмы Каталины великоваты, то нет ничего удивительного в том, что её планировали как транспортный самолёт. Теперь доходчиво?

С наилучшими. Сергей