От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 03.03.2004 22:26:37 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ла-5ФН эталон...

>>>Куб получается из законов физики, а не из-за какой-то мифической эффективности винта.
>>
>>>Типа по определению работа - F * S. Где S - путь, F - сила. Делим обе части на время - получаем
>>
>>>N = S/t * F = V*F, где N - мощность, S/t - скорость V.
>>
>>>При этом F в нашем аэродинамичном случае пропорциональна квадрату скорости. Получается мощность необходимая для равномерного прямолинейного движения пропорциональна кубу скорости. Или скорость V пропорциональна кубическому корню из скорости.
>>
>>Скорость пропорциональна кубическому корню из скорости ?!
>
>Описка, из мощности естественно, что очевидно из предыдущего предложения.

Это то может и описка, но та ерунда которую вы нагородили под видом физики 6-го класса по всей видимости опиской не являеться...

Вы совершенно не заметили что F в данной формуле умножаеться на дистанцию пройденную, что явно показывает что F относительна пути, а не времени. В случае с самолётом же одна и та же дистанция может быть пройдена с различными F - чем выше скорость - тем выше сопротивление. И та скорость на которую вы F соизволили умножать на самом деле в случае с самолётом уже входит в формулу аэродинмического сопротивления.

>Что ж Вы так по детски-то?

По детски - это вы. А я лишь снисходя до вашего уровня.

>>Вы знаете, я минуты полторы думал прежде чем осознал что мне этого не понять...

>Знаете чем отличается умный студент от среднего? Он не кричит от радости заметив опечатку у преподавателя. А спокойно ее исправляет в конспекте и читает его дальше.

Вы знаете, я не студент, и не умный, а вы путаясь в физике, по ваши утверждениям 6-го класса, на преподавателя не похожи тем более.

>Кстати, причина снижения скороподъемности Ла-7 в серии похоже до неприличия проста. Испытатели *150 машины отмечали перегрев мотора в режиме набора высоты.

Перегрев сам по себе время набора не увеличивает.

>Что в общем очевидно, для того же Спитфайра были разные разрешенные продолжительности работы моторов на чрезвычайных режимах в горизонтальном полете и наборе высоты. Во втором случае, естественно, меньше.

Это вы что-то с чем-то перепутали.