От Владимир Трофимов Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 20.05.2004 00:23:55 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Что за...


Привет!

>1. Самолет, скорее всего румынский, т.к. за название самолета «Икар» пилоты полка могли ошибочно принять наименование румынского авиазавода ICAR, набитое на заводской табличке, либо самолет мог иметь название IAR, созвучное с «Икар», и в конце-концов полк Скоморохова прошел через Румынию.

Это югославский Рогожарский ИК-3

>2. Самолет, как минимум, двухместный, т.к. написано, что взлетели вдвоем.

Выпущено 1 прототип и 12 серийных машин по 6 в серии,
среди которых была одна двухместная ИК-3/2.
На 11 машинах мотор Hispano-Suiza 12Ycrs
На одной немецкий Daimler-Benz DB 601A


>4. Машина не скоростная, т.к. в противном случае, Скоморохов на ней бы не полетел забирать пилота с места вынужденной посадки.

Скорость у земли 421 км/ч, на высоте 4500 м 527 км/ч.


>5. Самолет был достаточно маленький, чтобы проскочить под проводами, но имел довольно объемный грузовой отсек, судя по тому, что в него загрузили.

10,3 х 8,0 х 3,25 м

>С ув.
>Игорь.

Со взаимным уважением,
Владимир Трофимов