От Алексей Матвиенко Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 25.05.2004 10:55:52 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: М.Быкову просьба

>>Наверное не все с вами согласятся.
>
>Осталось доказать что это оригинальная покраска, это заправочная горловина заднего бака, а заливали в него обычной бензин C3.
Да, это я знаю, но ведь и DB605D также использовал С3, но для мессеров моделей G-10 и К с этими моторами MW50 - стандарт.
Да, на фоккере прирост скорости с этой системой был всего лишь 15-20 км/ч, но иногда и "лишних" пару км наскрести ох как хочется!
;-) Наши специалисты в общем-то, в отличие от западных, отрицают широкое использование данной системы на "фоккере". Но авторам случается опровергать самих себя. Взять хоть того же Джона Бимана.:) На фото машина модели "F-8" Wnr.931862 из 9/JG 5. Использовалась она там исключительно как истребитель. Все бомбардировочное оборудование с нее было снято.
Использование системы GM-1, надеюсь, сомнений не вызывает? Но для увеличения мощности у земли она не годится, верно? Так может быть машины серии F все же оснащались MW50?
С ув. Алексей.