От badger Ответить на сообщение
К Алексей Матвиенко Ответить по почте
Дата 25.05.2004 11:12:59 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: М.Быкову просьба

> Да, это я знаю, но ведь и DB605D также использовал С3, но для мессеров моделей G-10 и К с этими моторами MW50 - стандарт.

DB.605D мог использовать и B4, но максимальный наддув при этом ограничевался 1,8 ata c использованием водометанола. То что MW-50 на G-14, G-10, K-4 стандарт - несмоненно, но я не об этом говорил. На 109-ых бак под MW-50 был баком под MW-50 и ничто более, здесь же мы видим горловину бензобака, который согласно некоторым источникам мог использоваться под MW-50.


> Да, на фоккере прирост скорости с этой системой был всего лишь 15-20 км/ч, но иногда и "лишних" пару км наскрести ох как хочется!

Эти 15-20 км/ч можно было получить и без MW-50.


>;-) Наши специалисты в общем-то, в отличие от западных, отрицают широкое использование данной системы на "фоккере".

А кто например?


>Но авторам случается опровергать самих себя.

Несомненно, в принципе это нормально для исследователя.


>Взять хоть того же Джона Бимана.:)

И в чём он себя опроверг? :)


>На фото машина модели "F-8" Wnr.931862 из 9/JG 5. Использовалась она там исключительно как истребитель. Все бомбардировочное оборудование с нее было снято.
> Использование системы GM-1, надеюсь, сомнений не вызывает?

Видел графики для GM-1 - поэтому да, не вызывает. Вот только GM-1 массовой не являлась.


> Но для увеличения мощности у земли она не годится, верно? Так может быть машины серии F все же оснащались MW50?

Может и оснащались, но оснований утверждать это я пока не вижу.