От badger Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 26.05.2004 13:56:06 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И что...

>Кстати, насчет дальности на Хелкете.
>"Протектированный топливный бак под кабиной пилота емкостью более 1000 л обеспечивал дальность полета 3400 км."

>С Лавочкиными и Яковлевыми как-то неловко сравнивать даже.

Это у вас от дефицита знаний:


Як-9ДД
Так, дальность полета до полного выгорания горючего на
высоте 1000 м на 0,9 максимальной скорости увеличилась до
1325 км, а на наивыгоднейшем режиме- до 2285 км. Продолжительность полета увеличилась соответственно до 2 час 22 мин
и 6 час 31 мин (на 26% больше, чем у Як-9Д).



Без подвесных баков заметим.