От Нvostoff Ответить на сообщение
К Варвар
Дата 30.05.2004 18:46:33 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Немного вернёмся...

>Хочу ещё по одному пункту согласиться с господином Нvostoffым, по поводу того что серия Ф была перетяжелена, т.к. на последних сериях стал ставить винты с широкими деревянными лопастями, не могу найти какой фирмы винт был.
А помимо всего широкие деревянные лопасти - это меньше секундный залп из фюзеляжных огневых точек. И большая вероятность потери машины в случае
сбоя синхронизатора.
Вообще, наличие дикого числа модификаций ударного фока - это конечно, свидетельство возможностей КБ и заводов. Но скорее - это лихорадочные метания по штопанью тришкина кафтана за пределами возможностей развития типажа.

>И тут по поводу 14(jabo)/JG5, нашёл 2 фотки, машины из этой части, помоему это одна машина, с бортовым номером 5, на одной фотке с повреждениями. В ж."Авиация и космонавтика" №5-6 за 2000г. К сожалению не на чем отсканировать, если инетерсно, завтра попробую.
Спасибо. Будет интересно.