От amyatishkin Ответить на сообщение
К Игорь Уткин Ответить по почте
Дата 02.06.2004 04:42:20 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну не...

>>И так в авиации награды давались много проще, чем в армии.
>Насчет "проще", это как? Полегче им чтоль было? Опять же вопрос, по какому критеоию судить, кому "проще", а кому "сложнее"? Это авиаторы сами себе "попроще" наградную систему слепили? Вы категорически против "проще" полученных наград в авиации? Они незаслуженно получены? Поясните.

Для летчиков ГСС давали за выполнение работы - типа все мерить в количестве вылетов и все. А простому пехотинцу надо хрен знает что сотворить, чтобы стать ГСС. Мне проще по флоту взять - там ГСС немного. Из морской пехоты дважды ГСС только один - Леонов Виктор Николаевич. Вот поинтересуйтесь, как это ему далось.

>>Например летчик, сделавший 100 б/в, сбросил бомб примерно эквивалент 10 бк батареи 76мм.
>Ну если все на килограммы мерять, так уж тогда зачем батарею 76 мм в пример брать, лучше сразу орудия гл. калибра "Марата" (к примеру). Там залп потяжелее. Это Вы шутите или серьезно?
Самая распространенная пушка. На килограммы мерить действительно не надо - любая гаубица за пару операций выпустит больше снарядов в кг, чем перевезет штурмовик за всю войну.

Или надо каких других артиллеристов взять? Читал где-то, в 1945 дали ГСС командиру расчета сорокопятки. Он, значит, в ответной речи - спасибо, мне помгли это заслужить все товарищи, выбывшие из расчета из-за смерти или ранения - всего 178 человек. Вот и сравните.