От badger Ответить на сообщение
К Алексей Матвиенко Ответить по почте
Дата 01.06.2004 19:15:39 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность; Версия для печати

Re: Да, пожалуй......

ИМХО процесс пошёл в районе 44, поэтому весьма интересна информация про узлы в учебных фильмах 42 и указатель скорости в 44:

Вот например приборка F4U-1, mph (для просмотра убрать звездочку сзади)

http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/Chance%20Vought%20FG-1D%20Corsair.jpg*




Отсюда:

http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/page_01.htm



А вот F6F - узлы:


http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/Grumman%20F6F-3%20Hellcat.jpg*



http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/page_02.htm


FM-2 узлы:

http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/Grumman%20FM-2%20Wildcat.jpg*



Кстати на той фотографии F6F от декабря 44 - на какой указатель похоже, от F6F или от FM-2?

К сожалению неясно по состоянию на какой период кокпиты восстановлены.