От Алексей Матвиенко Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 01.06.2004 19:41:16 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность; Версия для печати

Re: Да, пожалуй......

>ИМХО процесс пошёл в районе 44, поэтому весьма интересна информация про узлы в учебных фильмах 42 и указатель скорости в 44:

>Вот например приборка F4U-1, mph (для просмотра убрать звездочку сзади)

> http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/Chance%20Vought%20FG-1D%20Corsair.jpg*

М-да, интересно. Кабина-то уже FG-1D, но приборка здесь далеко не оригинальная, напичканная современными приборами, а указатель скорости - старый. Это летающая машина оборудованная по современным стандартам.


>Отсюда:

> http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/page_01.htm



>А вот F6F - узлы:


> http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/Grumman%20F6F-3%20Hellcat.jpg*

А в кино показывают указатель скорости раннего Хеллкета, но там только "airspeed" написано. Но когда диктор сообщает, что шасси можно выпускать на скорости не более 110 узлов, то стрелка как раз на 110-ти находится.

> http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/page_02.htm


>FM-2 узлы:

> http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/Grumman%20FM-2%20Wildcat.jpg*



>Кстати на той фотографии F6F от декабря 44 - на какой указатель похоже, от F6F или от FM-2?

такой же, как на FM-2.

>К сожалению неясно по состоянию на какой период кокпиты восстановлены.
Да, по музейным образцам все же лучше не судить.