От F101 Ответить на сообщение
К Нvostoff Ответить по почте
Дата 03.06.2004 08:10:02 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И еще

>Значительно более высокая вероятность поражения для Ме-109G пятиточечного будет
>в случае маневренного уклонения Ил-2 нивелирована
>его куда более низкими ЛТД на высотах и скоростях применения Ил-2 по сравнению
>с тем же трехточечным 109 - у пятиточечного предельная для 109 нагрузка на
>крыло и аэродинамика крыла испорчена подвешенными пушками. Это тоже необходимо учитывать.

Вы похоже решили, что Ил-2 и 109й в сталлфайте биться будут... Довернуть на отворачивающий Ил-2 пятиточечный 109й сможет без особых проблем по сравнению с трехточечным.