От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Тезка Ответить по почте
Дата 08.06.2004 18:15:46 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Другими словами

>> можно сказать, что задачи Ил-4 можно было безболезненно переложить на
>Ту-2,
>Действия Ил-4 в интересах фронта как фронтового бомбардировщика? У Ту-2 выше
>бомбовая нагрузка при примерно вдвое меньшей дальности, ИМХО, вполне.
>Только это в другой реальности должно произойти. Где Ту-2 брать-то...

Альтернативка - грубо говоря, вместо Ил-4 запускаем Ту-2, оставляя под первый от силы один заводик с мощностью около 200 машин в год.

>А вот другие задачи Ту-2 решить не сможет, например, уже к партизанам
>летать - не получится.

Сколько машин в год для этого требовалось?
И вообще, сколько Ил-4 реально было востребовано именно в качестве дальнего бомбера/торпедоносца/разведчика, по годам желательно?

>> а те немногие действительно дальние полеты с большой нагрузкой, что были
>на объекты Германии и над морем, можно было выполнять малым числом Ил-4
>и/или несколькими Пе-8?
>Это все-таки некая альтернатива насколько я понимаю.
Угу.