От Serge Turchin Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 09.06.2004 18:43:23 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Кстати

>>>>> 900 - это по прямой или по маршруту с учетом обхода зон ПВО и т.п.?
>>>>По прямой.
>>>Понятно. Тогда с учетом ломанности маршрута вполне 3.5 тыс в оба конца можно накрутить.
>>Андрей, столько Ил-4 41 года не могли бы выдать никак, разве что с одной соткой. Не случайно ведь в мемуарах пишется про то, что в середине войны полеты стали производиться с подмосковных аэродромов. Т.е. Ил-4 середины войны сильно прибавил в запасе топлива, отчасти в оборонительном вооружении (дополнительный пулемет и стрелок), соответственно потерял в скорости.
>
>А сколько прибрел в скорости и потерял в дальности Ил-4 с М-82? Как изменились остальные ТТХ? За счет в полтора раза большей взлетной мощности движков ему можно было нарастить запас топлива, чтобы компенсировать повышенный расход или даже увеличить дальность?

Посмотри Родионова, вроде там есть письмо с обоснованием Ильюшина в нецелесообразности такой переделки. Деталей не помню, дальность падала сильно. Но Ильюшин подходил, главным образом, с позиции дальности.
>>В памяти у меня сидит полный километраж от Эзеля 1900 км, хотя я могу и ошибаться.
>
>Т.е. от Эзеля на Берлин сходить мог бы и Ту-2?

Понимаешь, если практическая дальность с бомбами у Ил-4 41 года получалась 1900 при заявленной 3300 у ДБ-3Ф 40 г (и 3800 у ДБ-3Ф 41 г выпуска), то надо наверное вводить поправку "на ветер" и для Ту-2.