От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 09.06.2004 18:36:12 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Кстати

>>>> 900 - это по прямой или по маршруту с учетом обхода зон ПВО и т.п.?
>>>По прямой.
>>Понятно. Тогда с учетом ломанности маршрута вполне 3.5 тыс в оба конца можно накрутить.
>Андрей, столько Ил-4 41 года не могли бы выдать никак, разве что с одной соткой. Не случайно ведь в мемуарах пишется про то, что в середине войны полеты стали производиться с подмосковных аэродромов. Т.е. Ил-4 середины войны сильно прибавил в запасе топлива, отчасти в оборонительном вооружении (дополнительный пулемет и стрелок), соответственно потерял в скорости.

А сколько прибрел в скорости и потерял в дальности Ил-4 с М-82? Как изменились остальные ТТХ? За счет в полтора раза большей взлетной мощности движков ему можно было нарастить запас топлива, чтобы компенсировать повышенный расход или даже увеличить дальность?

>В памяти у меня сидит полный километраж от Эзеля 1900 км, хотя я могу и ошибаться.

Т.е. от Эзеля на Берлин сходить мог бы и Ту-2?