От Serge Turchin Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 09.06.2004 18:23:03 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Кстати

>>> 900 - это по прямой или по маршруту с учетом обхода зон ПВО и т.п.?
>>По прямой.
>
>Понятно. Тогда с учетом ломанности маршрута вполне 3.5 тыс в оба конца можно накрутить.

Андрей, столько Ил-4 41 года не могли бы выдать никак, разве что с одной соткой. Не случайно ведь в мемуарах пишется про то, что в середине войны полеты стали производиться с подмосковных аэродромов. Т.е. Ил-4 середины войны сильно прибавил в запасе топлива, отчасти в оборонительном вооружении (дополнительный пулемет и стрелок), соответственно потерял в скорости.

В памяти у меня сидит полный километраж от Эзеля 1900 км, хотя я могу и ошибаться.


>>> В общем, слезы. А что насчет Ту-4 в морской авиации? Там была востребована большая дальность иначе, чем разведчиками?
>
>>В смысле? Ту-4 это песня более поздняя, самолеты совсем других классов.
>Ну обписался, Ил-4, понятно же из контекста... ;-)