Re: Нормально?! ну-ну.
>молчали бы в тряпочку, знаток.
Дык я особо на подводные темы и не выступаю, но когда отдельные люди претендующие на то что они большие знатоки, несут ахинею, приходится высказыватся.
Тем более когда в качества оправдания следует:
не ужели вы до сих пор понять не можете, что я речь вел не о самолетах , которые находились на расстоянии 50 км или 10 км. Вы настолько наивны, что считаете что я тоже такой же как и вы?:)))
https://vif2ne.org/nvk/forum/6/co/1080338.htm
Тут как в анекдоте - "либо крест снимите, либо трусы наденьте", либо вы специалист и пишите четко и понятно, вашими же словами говоря:
Вам знакомо выражение "за базар отвечать надо" ?
Каждое слово должно быть обдумано и взвешенно. вы тут чего то понаписали "по моим словам".
https://vif2ne.org/nvk/forum/6/co/1080338.htm
либо вы просто сюда "потрепаться зашли" и все догадываются что вы просто "немного" неверно свою мысль выразили, ну да неспециалисту простительно.
>вы бы Макинтайром не кичились. не читав Деница.(даже)
А я в отличии от вас эксперта в подводной войне и не изображаю, честно говорю что не спец. И МакИнтайром не кичусь совершенно, просто цитирую.
А вот вам, претендующему на широкие знания, следовало бы знать что МакИнтайр не только командиром ЭМ был, как вы заявили:
Хи-хи. Это с каких пор командир ЭМ стал спецом в авиации?:))))
https://vif2ne.org/nvk/forum/6/co/1080338.htm
Но и командиром эскортной группы одновременно:
On returning to Liverpool in March 1941 Macintyre was ordered to take over H.M.S. Walker, an old and rather battered destroyer. With the command of Walker went the command of one of the newly-formed Escort Groups, the 5th,
http://www.uboat.net/allies/personnel/macintyre.htm
и как таковой, а также на основании практического опыта взаимодействия с ней, имел представление о возможностх авиации ПЛО.
>Модераторам мои извинения , не сдержался.
А знаете такой анекдот:
"Англичанин уходит и не прощается, а ... всё время прощается, но никак не уходит" ? ;)