|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
09.10.2008 18:10:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вероятно Геринг также и расчитывал (+)
А в реальности возникает масса нюансов.
Это ведь должны быть именно успешные вылеты именно Ю-52? (а привлекались и другие самолеты)
Соответсвенно возникают вопросы по:
- организации базирования и технического обслуживания такого количества самолетов, обеспечивавшего бы данную напряженость вылетов
- пополнение убыли выбывших из строя машин в результате ЛТП и воздействия советских ВВС и ПВО.
- организацию логистики грузов (своевремменая подача, упаковка, разгрузка, выгрузка грузов под данную напряженость вылетов)
- моторесурс двигателей самолетов - позволяет ли он совершать полеты с такой нагрузкой всем машинам
- тоже про состояние аэродромов - т.е. взлетят ли самолеты с такой нагрузкой
- успешность вылетов (т.е. подготовка пилотов к полетам ночью и в СМУ) - все ли взлетевшие долетят (найдут аэродром назначения)
- летная погода вообще