|
От
|
kegres
|
|
К
|
А.Погорилый
|
|
Дата
|
13.10.2008 14:29:19
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Авиапром
>К конвейеру, конечно. Он именно в США зародился и широчайшим образом использовался в автопроме. Да и авиапром перешел на что-то близкое еще до войны.
Общеизвестно применение, на амер. заводах женского труда.
В авиапроме, "что то близкое" называется плазово-шаблонным методом. До того - стапельный.
>И судостроение восприняло этот опыт, выпуская "Либерти" не в прямом смысле конвейерным, но насколько можно близким к нему поточным методом.
Ну да, изготовление крупных блоков на заводе, и сборка на верфи. К тому же широчайшее примемение сварки.
>Немцы, кстати, применяли сходные методы в строительстве подводных лодок, что им позволило наклепать пл числом более 1000 за войну.
Но сварку корпусов, так и не освоили. Точнее планировали широко применить на последних версиях электроботов (XX2 кажись серия)
.
и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
- Re: Авиапром - А.Погорилый 13.10.2008 22:05:43 (155, 1051 b)